Родителям рекомендуется:
- рассмотреть и ощупать обувь:
туфли, сапоги, ботинки, тапки, валенки, босоножки, кроссовки,
кеды; определить материал (кожа, резина, ткань), из которого они изготовлены, и
назначение (домашняя, уличная, спортивная, нарядная, праздничная);
- помогите ребенку усвоить
значение обобщающего слова «обувь» (это то, что мы одеваем на ноги);
- обратить внимание на
части обуви: подошва, каблук, носок, пряжка, шнурки, замок;
- во время прогулки будет полезно
обратить внимание ребёнка на то, как обуты люди. Объяснить ребёнку, почему
человек меняет обувь в зависимости от времени года. Сравнить осеннюю, зимнюю и
летнюю обувь;
- рассказать о профессии
сапожника, который шьёт и ремонтирует обувь;
- в качестве экскурсии посетить
магазины, где продают обувь;
- учите правильно пользоваться
глаголами:
Обуваю –
разуваю ( КОГО - ТО)
Снимаю –
надеваю (ЧТО-ТО)
- показать
и рассказать, как за ней ухаживать: обувь моют тряпкой, чистят щёткой, сушат и
при необходимости несут в обувную мастерскую на ремонт.
Рассмотрите с ребёнком обувь:
Рекомендации родителям
Речевая
игра «Какая обувь?»
Из резины – резиновая для детей - детская
Из замши – замшевая для мужчин -
Из кожи – кожаная для женщин –
РАБОТЫ ДЕТЕЙ
Комментариев нет:
Отправить комментарий