· в газетах, журналах, книгах.
· проведите с ребенком воспитательную беседу, которая способствовала бы возникновению у него уважительного отношения к Армии и защитникам Отечества.
· Познакомьте ребенка с некоторыми видами военной техники.
офицер – офицеры, танкист — …, солдат — …, танк — …, герой — …, парашют —…
2. Дидактическая игра «Подбери признаки» (не менее трех признаков):
3. Дидактическая игра «Как называется человек, который…»:
один танк, два …, три …, четыре …, пять…;
одна ракета, две …, три…, четыре…, пять…
один корабль, два…, три…, четыре…, пять
Охраняют нашу Родину в воздухе -….. (летчик, вертолетчик).
На воде несут службу - ….. (моряки).
В танковых войсках служат - … (танкисты).
В разведке несут службу - … (разведчики.
Границы нашей Родины защищают - … (пограничники).
Коллективная
аппликация : "Наша Армия сильна!"
Задачи:
Формировать умение детей создавать коллективную аппликативную композицию по определённой теме;
Закреплять умение планировать и распределять работу между участниками творческого проекта;
Совершенствовать технику аппликации : вырезать военную технику, парашютистов по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое, дополнять другими элементами, дорисовывать недостающие элементы;
Рисование СОЛДАТ
Задачи:
Комментариев нет:
Отправить комментарий