Физминутка:
«Чистим зубы»
Мы чистим, чистим зубы
(Имитация
движений)
И весело
живём.
(Хлопки в ладоши)
А тем, кто их не чистит,
(Грозим пальчиком)
- Мы песенку поём. (Хлопки в ладоши)
Эх, давай, не
зевай,
(Приседания)
О зубах не
забывай,
(Грозим пальчиком)
Снизу вверх, сверху вниз
(Имитация движений)
Чистить зубы не ленись.
«Вот водичка капает»
Вот водичка капает: кап, кап, кап.
(дети ударяют указательным пальцем по левой ладони)
Ручки моем мы вот так: так, так, так.
(«намыливют» руки)
Вот водичка капает: кап, кап, кап.
(ударяют указательным пальцем по правой ладони)
Мы водичку наберём: так, так, так.
(делают из ладоней «чашечку»)
И умоем личико чистенькой водицей
(«умываются»)
Вот как хорошо!
(разводят руки и улыбаются)
Пальчиковая гимнастика;
Весёлый
человечек.
Я – веселый человечек,
Я гуляю и пою.
Я – веселый человечек,
Очень я играть люблю. Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу.
Разотру ладошки сильно, Растирают ладони.
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну. Охватывают каждый палец у основания и вращательными движениями
поднимаются до ногтевой фаланги.
Руки я затем помою, Потирают ладони.
Пальчик к пальчику сложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу. Складывают пальцы в замок.
Дружные
пальчики.
Эти пальчики щипают, Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки (или
мамину ладонь).
Эти пальчики гуляют, Указательный и средний "идут" по другой руке.
Эти - любят поболтать, Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга (шурша).
Эти - тихо подремать, Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.
А большой с мизинцем братцем
Могут чисто умываться. Крутим большим пальцем вокруг мизинца.
"ЮНЫЕ СТОМАТОЛОГИ"
Из многочисленных разновидностей детского творчества обрывная аппликация из бумаги представляет особый интерес для обучения. Создание картинки по нарисованному на основном листе шаблону, по рабочему процессу близко к сборке пазлов. Это помогает развивать у маленьких детей пространственное и образное мышление.
Рисование»
Цветные клубочки»
Задачи; Учить детей рисовать слитные линии
круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; в процессе рисования использовать
карандаши разных цветов.
младшая группа : »Что умеют наши ручки»
Аппликация : «Мячики катятся по дорожке», «Воздушные
шарики»
Задачи:
учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики
катятся по дорожке»; воспитывать самостоятельность при выполнении задания Мяч,
листы белой бумаги с наклеенными дорожками; вырезанные из цветной бумаги круги
(желтый, красный, синий); клей, кисти, салфетки; небольшие мячи.
Работы детей:
«Мой портрет»
Родителям рекомендуется:
1.Рассказать детям о строении человеческого тела, назначении
отдельных частей; как люди внешне отличаются друг от друга; названия и
количество пальцев на руках (большой, указательный...), на ногах; как
выражается на лице человека радость, грусть, удивление; где правая сторона —
левая (уметь правой рукой дотронуться до левого уха, ноги, глаза, и наоборот);
необходимые правила гигиены тела.
2.Побеседовать с ребёнком:
- о значении гимнастики; проветривании; влажной уборке; пребывании на
свежем воздухе; одежде и её назначении; спорте и его назначении; питании,
пережёвывании пищи.
- Почему можно заболеть? (Если промочить ноги, если
есть снег /сосульки/, если есть немытые овощи, фрукты, если не застегнуть
пальто в холодную погоду, если не мыть перед едой руки с мылом и т. д.).
3.Загадать загадки о частях лица и тела, выучить одну наизусть:
а) Один говорит, двое смотрят и двое
слушают. (Язык, глаза, уши.) б) Пять братьев годами равные,
ростом разные, кто такие? (Пальцы.) в) Всегда он в работе, как
мы говорим,
А отдыхает, когда мы молчим. (Язык.)
4. Поиграть с ребенком в игры:
1. «Один - много»:
лоб – лбы, рот –
рты, локоть – локти, глаз – глаза…
2. «Сосчитай до пяти слова»: палец,
рука, зуб, ухо, нос – один палец, два пальца, три пальца, четыре пальца, пять
пальцев и т. д.
3. «Это – мой, моя, мои»: зубы,
глаза, бровь, уши, рот, волосы, нос. Мои зубы, мои глаза, моя бровь, мои уши,
мой рот, мои волосы, мой нос.
5.Выучить наизусть стихотворение «Части тела».
Называем мы слова: лоб, затылок, голова,
Шея, плечи, пальцы, ногти, кулаки,
ладошки, локти,
Нос, живот, колени, пятки, губы, бедра и
лопатки.
Части тела изучаем, части тела
называем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий