Тема недели «Профессии.Инструменты».
Задачи:
Цель. Дать детям представление
о труде людей, их орудиях труда; показать результаты труда, его общественную
значимость.
Задачи.
Расширять представление
о труде культурных работников, образования, медицины, строителей, и т.д.
Дать знания о том, что
для облегчения труда на производстве используется разнообразная техника,
инструменты.
Развивать у детей
желание узнавать о труде взрослых, интересоваться работой своих родных и
близких.
Расширять представление
детей о людях разных профессий.
Познакомить детей с
профессиями: строитель, земледелец, работники транспорта, связи, швейной
промышленности.
Рассказать о важности
и значимости труда.
Прививать детям чувство
благодарности к человеку труда.
Продолжать учить уважительно
относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности..
Усвоить: названия
орудий труда и инструментов, для какой профессии какие инструменты нужны;
понятия «орудие труда», «рабочий инструмент»; из какого материала сделаны
инструменты; о мерах предосторожности при работе с инструментами.
Активизировать:
-существительные: пила, топор, рубанок,
молоток, гвозди, винт, отвертка, щипцы, столяр, плотник, инструменты, ножницы,
грабли, лопата, тяпка, дрель, ручка, карандаш, компьютер, указка.
-глаголы: рубить, строгать,
пилить, стучать, забивать, выдергивать, закручивать, откручивать, мастерить,
чинить, заточить.
-прилагательные: железный, деревянный,
пластмассовый, легкий, тяжелый, твердый, сломанный, починенный, острый.
-наречия: тяжело, легко, трудно,
аккуратно
Комментариев нет:
Отправить комментарий