суббота, 6 ноября 2021 г.

Тема недели "Домашние животные"


 Тема:  «Домашние животные».
Цель:  Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными.
Развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию.
Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.
Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности,  игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.)
Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение






РИСОВАНИЕ. Тема: «Моё любимое домашнее животное».
Программное содержание:
• Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему
• Выбирать животное по своему желанию
• Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка)
• Развивать образное восприятие и воображение
• Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

Рисование «Кошка»

Цель:формирование у детей умения создавать выразительный образ кошки, используя нетрадиционную технику рисования.

Задачи:

- учить изображать кошку с помощью геометрических фигур, передавая расположение и форму частей тела, их величину, пропорции;

- закреплять навыки рисования тычком жесткой полусухой кистью;

- развивать изобразительные умения, точность движения рук;

- воспитывать аккуратность, целеустремленность.








ЛЕПКА «Собака»

Задачи.

  • Учить составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов, различающихся по величине (собака , щенок).
  • Показать новый способ лепки в стилистике народной игрушки - из цилиндра (валика), согнутого дугой и надрезанного с двух концов.
  • Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям.
  • Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

Предварительная работа. Знакомство с внешним видом разных пород собак (открытки, календари, альбомы, иллюстрации и пр.). Беседа о собаках с опорой на опыт детей, в семьях которых живут эти животные. Обсуждение вопроса о том, почему опасно подходить к собаке со щенком. Рассматривание дидактической картины «Собака со щенком» из серии Домашние животные.

Материалы, инструменты, оборудование. пластилин, стеки,  доска для лепки 

 




Аппликация "ОВЕЧКА"
Задачи:
Образовательная: закрепить умения выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги;
Работать с ножницами, клеем и кистью.
Развивающая: развивать мышление, память, мелкую моторику рук, речь, внимание, воображение и творческие способно
Для изготовления такой овечки мы взяли:

·        бумагу голубого, салатового, белого и черного цвета;

  • ножницы;
  • вату;
  • клей;
  • глазки пластмассовые с ресничками;
  • карандаш.  

Из белой ваты делаем маленькие снежные комочки и приклеиваем их на нашу окружность. Вырезаем два одинаковых овала из черной бумаги – это будут ноги для овечки. Приклеиваем готовые ножки на аппликацию.






РАБОТЫ ДЕТЕЙ







Комментариев нет:

Отправить комментарий