В рамках тематической недели была проведена работа по
систематизированию, обогащению и уточнению представлений детей об одежде:
·
Уточнили и расширили представления детей об одежде, головных уборах.
Формировали (закрепляли) обобщающие понятия одежда, головные
уборы
·
Учили правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.
·
Сформировали представление о видах одежды, головных уборов,
в соответствии со временем года (зимняя, летняя, демисезонная),
по принадлежности (мужская, женская, детская), по назначению (спортивная,
форменная, нарядная).
·
Учили правильно называть детали одежды (рукав, воротник, манжет, карман,
пояс), головных уборов (тулья, поля, козырек, околыш), обуви (носок, пятка,
подошва, каблук, язычок).
·
Учили образованию относительных прилагательных при назывании материалов, из
которых изготовлены одежда, головные уборы, обувь.
·
Назвали правила ухода за одеждой, головными уборами, обувью.
·
Воспитывали бережное отношение к вещам.
Подготовили педагоги группы №5 "Колокольчик"
Комментариев нет:
Отправить комментарий